RSS
ВашСайт.ru Рекламное место
ВходРегистрация
Меню сайта

Жанры

Патч для Might and Magic Heroes VI (Update 1.2) (ENG) [RELOADED]
Игра: Might and Magic Heroes VI
Версия патча: Update 1.2 (игра должна быть пропатчена до версии 1.1.1)
Релиз-группа: RELOADED
Таблетка: Присутствует

Изменения:

Главные исправления (твики) — Неделя чумы, Династическое оружие, умения, скрипты, локализация)

• Короткие сражения: — защита всего принадлежащего герою города (раньше ИИ обращал внимание только на стартовый город) — Раньше, если более сильный герой, нежели ИИ, пытался захватить город, то ИИ оставлял этот город без защиты. Теперь ИИ ведет подсчет всей армии и защищает город, если это возможно. — Всегда защищает последний собственный город, если это наносит определенные потери герою. — Улучшение скоростных показателей. ИИ «думает» в 2-3 раза быстрее, чем в предыдущей версии. — Улучшенное взаимодействие между главными и второстепенными героями — Лучше ведет исследования и выбирает цель, Ведет предварительные расчеты сокращения армии. ИИ рассчитывает, сколько существ попадает в зону цели (учитывая, увеличение их числа) до того, как герой ИИ достигает их и вычисляет, стоит ли за ними гнаться. — Улучшенные порталы в городах — В режиме «сам за себя» ИИ пытается отвоевать города у более слабых игроков —Исправлено: Иногда ИИ атаковал более сильного героя, нежели он сам — Исправлено: Иногда без причины ИИ мог разделить свою армию на 2 части и проиграть сильному герою. — Исправлено: Иногда ИИ ошибался в расчетах стоимости того или иного портала и тратил слишком много баллов для того, чтобы использовать его (в итоге город терял защиту) — Исправлено: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания — Исправлено: менее существенные исправления

• Исправления в битве: — Поиск и выбор цели — улучшенное использование возможностей — улучшенное использование расовых способностей — улучшенный выбор зданий (герои Magic/Might, Tears/Blood) — улучшенные возможности существ

• Улучшение сценария игры: — выбранные перед боем позиции сохраняются, тактика запоминается от битвы к битве

Intel поддержка - расчет облачности (тумана) - отображение объемных теней в реальном времени

• Баланс: — Буйство II-IV добавляет +10 к физической атаке, вместо +15 — Баллы за буйство во время атаки уменьшены до 16(друзья)/8(враги) (вместо 20/10) — Ангел Хранитель: мораль добавляет 70 расовых баллов (вместо 100) — Действие ауры возмездия усилилось до 5 вместо 3 — Бонус за ускорение инициативы увеличен до 12 (с10) — Уменьшение инициативы для замедления увеличилось до 12 (с 10) — Бонус за массовое ускорение инициативы увеличен до 6

— Уменьшение массовой инициативы замедления увеличилось до 6 (с 5) — Урон от Отца Неба увеличен до 380 (от 353) — Урон от Идола воздуха увеличен до 276/318/366 (от 240/277/319) — Бонусы Здоровья и физического сопротивления для Мученика снижены до +10.8%/12.4%/14.3% (с +21.6%,24.9%,28.6% сопротивление, +13%,15%,17% Здоровье) — Урон от бонуса «Час Суда» увеличен до 31% (с 21%) — Защита от Адских Собак возросла до 5 (с 4) — Защита от Цербера увеличилась до 6 ( с 4) — Кирин и Священный Кирин: движение уменьшилось до 6 (с 7) — Защита от Кирина увеличилась до 33 (с 32) — Физическая защита от Священного Кирина уменьшилась до 31 (с 33) — Магическая защита от Священного Кирина уменьшилась до 33 (с 35)

Патч для Might and Magic Heroes VI (Update 1.2) (ENG) [RELOADED]

Новости по теме:

Гость
Комменты: 0
972
Назад
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]