• Короткие сражения: — защита всего
принадлежащего герою города (раньше ИИ обращал внимание только на
стартовый город)
— Раньше, если более сильный герой, нежели ИИ, пытался захватить город,
то ИИ оставлял этот город без защиты. Теперь ИИ ведет подсчет всей
армии и защищает город, если это возможно. — Всегда защищает последний
собственный город, если это наносит определенные потери герою. —
Улучшение скоростных показателей. ИИ «думает» в 2-3 раза быстрее, чем в
предыдущей версии. — Улучшенное взаимодействие между главными и
второстепенными героями
— Лучше ведет исследования и выбирает цель, Ведет предварительные
расчеты сокращения армии. ИИ рассчитывает, сколько существ попадает в
зону цели (учитывая, увеличение их числа) до того, как герой ИИ
достигает их и вычисляет, стоит ли за ними гнаться. — Улучшенные порталы
в городах — В режиме «сам за себя» ИИ пытается отвоевать города у более
слабых игроков —Исправлено: Иногда ИИ атаковал более сильного героя,
нежели он сам — Исправлено: Иногда без причины ИИ мог разделить свою
армию на 2 части и проиграть сильному герою.
— Исправлено: Иногда ИИ ошибался в расчетах стоимости того или иного
портала и тратил слишком много баллов для того, чтобы использовать его
(в итоге город терял защиту) — Исправлено: ИИ игнорировал некоторые
нейтральные здания — Исправлено: менее существенные исправления
• Исправления в битве: — Поиск и выбор цели — улучшенное использование
возможностей — улучшенное использование расовых способностей —
улучшенный выбор зданий (герои Magic/Might, Tears/Blood) — улучшенные
возможности существ
• Улучшение сценария игры: — выбранные
перед боем позиции сохраняются, тактика запоминается от битвы к битве
Intel поддержка - расчет облачности (тумана) - отображение объемных
теней в реальном времени
• Баланс: — Буйство II-IV добавляет
+10 к физической атаке, вместо +15 — Баллы за буйство во время атаки
уменьшены до 16(друзья)/8(враги) (вместо 20/10) — Ангел Хранитель:
мораль добавляет 70 расовых баллов (вместо 100) — Действие ауры
возмездия усилилось до 5 вместо 3 — Бонус за ускорение инициативы
увеличен до 12 (с10) — Уменьшение инициативы для замедления увеличилось
до 12 (с 10) — Бонус за массовое ускорение инициативы увеличен до 6
— Уменьшение массовой инициативы замедления увеличилось до 6 (с 5) —
Урон от Отца Неба увеличен до 380 (от 353) — Урон от Идола воздуха
увеличен до 276/318/366 (от 240/277/319)
— Бонусы Здоровья и физического сопротивления для Мученика снижены до
+10.8%/12.4%/14.3% (с +21.6%,24.9%,28.6% сопротивление, +13%,15%,17%
Здоровье) — Урон от бонуса «Час Суда» увеличен до 31% (с 21%) — Защита
от Адских Собак возросла до 5 (с 4) — Защита от Цербера увеличилась до 6
( с 4) — Кирин и Священный Кирин: движение уменьшилось до 6 (с 7) —
Защита от Кирина увеличилась до 33 (с 32) — Физическая защита от
Священного Кирина уменьшилась до 31 (с 33) — Магическая защита от
Священного Кирина уменьшилась до 33 (с 35)